Китайские бренды продолжают увеличивать свою долю на российском рынке, констатируют эксперты агентства «АВТОСТАТ» по итогам обработки и анализа еженедельных данных АО «Электронный паспорт» (ЭПТС). Так, за третью неделю мая (с 16 по 22 число) в нашей стране было реализовано 6783 новых легковых автомобиля, что на 40% больше, чем неделей ранее (4855 штук – за период с 9 по 15 мая).
Россияне по-прежнему чаще покупают машины отечественных (1926 шт.) и корейских (1582 шт.) марок, на долю которых по итогам третьей недели пришлось 28% и 23% соответственно. Рубеж в тысячу купленных легковых автомобилей удалось преодолеть и китайским брендам (1023 шт.), доля которых составила 15%. При этом в первую и вторую недели мая этот показатель был еще выше – 16% и 17% соответственно. Учитывая тот факт, что в апреле на долю «китайцев» пришлось 12,6%, в мае этот показатель будет выше.
В апреле жители РФ приобрели автомобилей бренда Geely в количестве (624 шт.; - 68%), что закрепило бренд на третьем месте среди самых покупаемых китайских автомобилей. Самым популярным же среди них стал Geely Coolray. Данную модель приобрело за месяц 244 россиянина.